Минфин напомнил, когда можно подтвердить расходы документом с простой электронной подписью

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2404 в файле /home/admin/web/bsrf.ru/public_html/includes/menu.inc).

Контрагенты могут договориться, что будут обмениваться электронными документами с простой электронной подписью. В этом случае затраты по налогу на прибыль такие документы подтверждают.

Соглашение между организациями должно соответствовать Закону об электронной подписи. В нем должно быть прописано как минимум следующее:

- как определять лицо, которое подписывает документ, по его простой электронной подписи;

- обязанность того, кто создает и (или) использует ключ простой электронной подписи, соблюдать его конфиденциальность.

Аналогичное разъяснение уже давали Минфин и ФНС.

Примечательно, что в 2014 году Минфин считал иначе: нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. Теперь этот подход можно не учитывать.

Документ: Письмо Минфина России от 17.07.2017 N 03-03-06/1/45323.