Проведен. Семинар в Сочи в санатории «Знание» с 11 по 18 июня 2017 г.

11- 18 июня 2017

 

В Сочи в санатории «Знание» с 11 по 18 июня 2017 г. проведен семинар на тему: «Вопросы теории и практики финансирования, учёта, оплаты труда, осуществления закупок и внутреннего контроля»..

 

 

 

 

 

Лектор: Гусева Наталия Михайловна

Государственный советник 2 класса, к.э.н. аудитор. Практик - консультант.

Автор более ста научных и практических публикаций  по вопросам экономики, методологии, аудита и ревизий, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, финансового контроля, администрирования доходов Российской федерации, актуальных вопросов практики управления  и эффективного использования средств.

Участие и проведение практических семинаров для работников Пенсионного фонда РФ, налоговых органов, Министерства Культуры, Министерства Здравоохранения, Федеральной Миграционной Службы, Росморречфлота, Центральной Избирательной Комиссии, Верховного суда  ряда  других министерств, федеральных служб и ведущих казенных, бюджетных и автономных организаций.

В настоящее время является ведущей и автором рубрик «Отчетность» и «Внутренний контроль» в бухгалтерско-правовой системе Главбух (более 350 000 компаний-подписчиков и несколько миллионов пользователей).

Опыт работы в Росфиннадзоре с 2006 по 2013 г. Начальник Управления, главный бухгалтер. (Бухгалтерский учет, налоги, финансирование, отчетность, администрирование доходов РФ).

Имеет Благодарность Президента РФ.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:     

Место проведения: Сочи, Адлер, санаторий "ЗНАНИЕ"

Даты проведения семинара: 11 - 18 июня 2017 г.

Проживание: санатории "ЗНАНИЕ"

Проживание: отеле "ЭКОДОМ". 

-------

Фото отеля "ЭКОДОМ"

Видео отеля "ЭКОДОМ"

 

 

В стоимость входит:

Обучение: участие в семинаре, раздаточный материал и сертификат участника.

Проживание: санаторий "ЗНАНИЕ"/ отель "ЭКОДОМ", размещение двухместное.

Питание: завтрак, обед, ужин.

----

- Дополнительно предоставляется возможность одноместного проживания и участия в поездке сопровождающих лиц без обучения со скидкой.

- Гибкий индивидуальный подход в организации перелетов, оформлении документов, оплаты обучения, лечения, экскурсий и т.д.

Если Вас или Ваших коллег заинтересует участие в данном мероприятии (в следующий раз) пишите или звоните.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

  • Особенности финансирования, санкционирования и учета доходов в учреждениях
  • Поступление финансового обеспечения
  • Новые правила санкционирования. Учет санкционирования
  • Как рассчитать нормативные затраты на выполнение госзадания.
  • Новые правила расчета нормативных затрат на оказание работ (услуг) на 2017 год. Практика и рекомендации.
  • Размер субсидии на выполнение госзадания. 
  • Изменения в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год.
  • Отчетность о выполнении госзадания.
  • Как составить бюджетную смету.
  • Неиспользованные остатки субсидий

 

2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ УЧЕТА.

  • Комментарии к изменениям в Приказе Минфина № 157 н., №162н, 174н , 183н. По каким правилам сейчас вести учет. Регламентация  учетного процесса в госучреждениях.
  • Комментарии  к профессиональным  стандартам. Федеральные стандарты. Что ждать бухгалтерам бюджетной сферы?
  • Формы и порядок заполнения первичных документов и регистров.

 

3. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА

  • Поступление, эксплуатация, выбытие. Кассовые операции и операции по расчетному счету. Наличные расчеты.
  • Учет и списание дебиторской  и кредиторской задолженности. Методические рекомендации по проведению дебиторской задолженности, дорожная карта  и другие. Безнадежная дебиторская задолженность Причины образования задолженности. Меры по сокращению дебиторской задолженности. Взыскание просроченной задолженности и операции по оформлению учет просроченной задолженности. Как производится списание. Образцы документов.
  • Резервы. Нужно ли их создавать?
  • Вопросы применения бюджетной классификации РФ.

 

4. ОТЧЕТНОСТЬ.

  • Бухгалтерская и налоговая отчетность казенных, бюджетных, автономных учреждений.
  • Изменения, внесенные в приказы по отчетности в части:
  • - состава форм бухгалтерской отчетности;
    - введение новых форм бухгалтерской отчетности;
    - изменения в порядке заполнения существующих форм отчетности;
    - отражение в отчетности отдельных операций.
  •  Анализ основных ошибок при составлении годовой и квартальной отчетности.
  • Налоговая отчетность. Ужесточение ответственности

 

5. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.

  • Учет доходов и расходов в бюджетном учреждении. Как сформировать себестоимость.
  • Платные услуги в бюджетном учреждении в 2017 году. Примеры из практики, ответы на вопросы.

6. НАЛОГИ.

  • Изменения в расчете и уплате налогов. Практика 2017 года и перспективы.
  • Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС, налога на имущество, земельного налога бюджетными и автономными учреждениями, исчисление и удержание НДФЛ; порядок уплаты взносов, нормы ГСМ других платежей и пошлин.
  • Страховые взносы

7. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА.

  • Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений: нормативно-правовое регулирование, подходы к формированию, практические примеры.

8. ОПЛАТА ТРУДА (добавлен раздел).

  • Оклады, тарифные ставки, базовый оклад, персональный оклад, профессиональные  и квалификационные .группы.
  • Система оплаты труда: типы систем оплаты труда, мотивация работников
  • Реформирование оплаты труда : эффективный контракт, программа совершенствования систем оплаты труда.
  • Указы Президента применительно к конкретным работникам
  • Показатели и критерии деятельности работников в рамках введения эффективного контракта
  • Порядок формирования  штатных расписаний и рекомендации
  • Оплата труда в трудовом договоре
  • Оплата труда руководителя
  • Возможность снижения выплат работникам
  • Оплата труда при оказании платных услуг. Особенности учета

 

9. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ (АУДИТ) в учреждении и ВНЕШНИЕ ПРОВЕРКИ. Образцы документов.

  • Как составить положение о внутреннем контроле и аудите.
  • Как организовать и как оптимизировать внутренний контроль и аудит. Управленческий учет.
  • Проверки контролирующих ведомств.
  • Типичные нарушения.
  • Ответственность за нарушения.
  • Примеры из практики, ответы на вопросы
  • Электронный бюджет.
  • Примеры из практики, ответы на вопросы

 

10. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК. Изменения в законодательстве.

  • Обоснование закупок.
  • План закупок. План –график  закупок.
  • Новые коды.
  • Нормативы.
  • Участие в закупках СМиСП, требования к отчету и форма.

 

11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ. Важная информация для бухгалтеров и финансистов.

  • стороны контракта;
  • предмет контракта;
  • сроки поставки товара, (выполнения работ, оказания услуг)
  • качество товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по контракту;
  • цена контракта;
  • порядок расчетов;
  • условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
  • гарантийные обязательства;
  • порядок приемки товаров (работ, услуг);
  • ответственность заказчика;
  • ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • особые условия исполнения обязательств;
  • обстоятельства непреодолимой силы;
  • обеспечение исполнения контракта.
  • требование об обеспечении гарантийных обязательств;
  • банковское сопровождение контракта;
  • порядок разрешения разногласий;
  • условия расторжения контракта;
  • реквизиты сторон.

 

12. ОСОБЕННОСТИ ЗАУПОК ПО 44-ФЗ и 223-ФЗ с учетом последних изменений перспективы 2017-2018 гг. Что должны взять под контроль бухгалтера и финансисты.

  • Судебная практика.
  • Контроль в сфере закупок.
  • Примеры из практики, ответы на актуальные вопросы.

-----
 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Елена Бурлакова
Руководитель отдела обучения
Компании "Бюджетный Советник"
(499) 720-56-05,
моб. (926) 066-20-76 
elena-bsrf@bk.ru
Москва, ул. Расплетина 13.

--------------------

Смотрите как это было в прошлом году в видео-отчете с выступлением лекторов и отзывами участников на нашем сайте на странице "выездные семинары">>>