Специальное предложение по налоговому учету внебюджетной деятельности для бюджетных учреждений

Уважаемые бухгалтеры бюджетных учреждений, 
специально для Вас разработан новый раздел
в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», который позволяет вести полноценный НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ предпринимательской деятельности.

Данный раздел разработан в виде дополнительной компоненты, которая устанавливается поверх программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», без ее изменения.
Эта компонента предназначена специально для ведения полноценного налогового учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», не только в разделе амортизирующего имущества, но и списания МЗ, услуг, начислении налогов, зарплаты и т.д., то есть, позволяет настроить налоговый учет предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями НК РФ (ст.313).

Основные возможности и преимущества этой компоненты: 
- В блоке налогового учета разработаны справочники видов доходов и расходов, отвечающие требованиям налогового кодекса. 
- Предусмотрен автоматический перенос имеющихся в типовой конфигурации данных бухгалтерского учета для формирования базы данных налогового учета с возможностью их коррекции и дополнения при помощи специальных документов и обработок. 
- Реализовано требование статьи 321.1 НК РФ об особенностях ведения налогового учета бюджетными учреждениями в части распределения расходов по отдельным статьям. 
- Разработана система неунифицированных форм регистров налогового учета аналитического и сводного характера с возможностью вывода регистров на печать. 
- Автоматизирован процесс формирования Налоговой декларации по налогу на прибыль на основании данных налогового учета.

Компания «Бюджетный Советник» осуществляет полный комплекс услуг по установке, обслуживанию и обучению работе с данной компонентой.
Благодаря этой возможности бухгалтеры большинства бюджетных учреждений, которые ведут внебюджетную деятельность, могут формировать декларацию по налогу на прибыль и налоговые регистры автоматически.